В нидерландском аэропорту Схипхол на протяжении нескольких дней наблюдаются перебои с доставкой багажа, сообщили читатели «Фонтанки».
По словам читателей из Петербурга, транзитные пассажиры, летевшие в Пулково через Амстердам 30 июля, до сих пор не могут получить свой багаж. Та же ситуация повторилась и 31 июля.
«Моя дочь 30 июля прибыла рейсом из Дублина в Петербург транзитом через Амстердам. Багаж не прилетел. В очереди на оформление заявления стояли все транзитники. Система отслеживания багажа ничего не находила», – сообщила читательница.
В официальном Facebook авиакомпании KLM, выполняющей рейсы в аэропорт Схипхол, многие пассажиры из разных стран жалуются на двух- и трёхдневные задержки с доставкой багажа.
«Прошло 24 часа, я ничего не слышал о моём багаже, и с информацией в системе слежения, по-видимому, что-то не так», – пишет один из пассажиров.
«У вас остался мой багаж от рейса из Амстердама в Стокгольм в субботу, 30 июля. Об этом сообщили только при посадке в Стокгольме. Сначала в KLM сказали, что мой багаж уже найден в Амстердаме и прилетит в Стокгольм в тот же день. Но ни 31 июля, ни 1 августа багаж не доставили», – пишет другой клиент.
Представители компании не разъясняют причины перебоев, ссылаясь на технические проблемы в аэропорту Схипхол. В KLM «Фонтанке» не смогли прокомментировать ситуацию.
Ранее, 30 июля, в аэропорту Схипхол усилили меры безопасности из-за угрозы террористической атаки.