Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, прибыль Atria во втором квартале этого года составила всего 6,1 млн евро, хотя еще год назад этот показатель был на уровне 8,4 млн. Наибольшее падение заметно на российском рынке: если с апреля по июнь 2015-го прибыль в России исчислялась почти 2 млн евро, то за аналогичный период 2016-го она упала до 0,1 млн. По итогам первого полугодия, она сократилась с 0,1 млн в 2015-м до 0,5 млн в 2016-м. Серьезный спад наметился и на рынке стран Балтии. При этом в родной Финляндии и регионе Скандинавии концерну удалось нарастить прибыль.
Торговый оборот концерна вырос с 337,5 млн евро во втором квартале 2015-го до 341,3 в этом году. При этом продажи в России упали с 21,5 до 17,6 млн евро.
В обращении на сайте Atria говорится, что снижение прибыли вызвано усиливающейся конкуренцией на пищевых рынках.
Финский концерн AtriaPlc работает на рынке пищевой промышленности в странах Скандинавии, Балтии, России и Финляндии. Два завода Atria располагаются в Ленобласти, в Горелове и Синявине. Они выпускают продукты под маркой "Пит-Продукт". В 2014 году компания продала завод "КампоМос" в Москве. В России компания также работает под торговыми марками Ridderheims (деликатесы) и Sibylla (точки быстрого питания).