Росстандарт предложил передавать МВД и страховым компаниям информацию об автомобилях, попавших под отзывные кампании производителей. Сейчас ведомства и страховщики совместно прорабатывают технологию обмена информацией. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на главу Росстандарта Алексея Абрамова.
По его словам, среди частых причин объявления отзывных кампаний, например, дефекты тормозной и рулевой систем, а они могут представлять опасность как для автовладельца, так и для других участников движения, поэтому оповестить автовладельцев о сервисной кампании нужно как можно быстрее. В ведомстве предложили «отлавливать» попавшие под отзыв машины, например, при прохождении техосмотра или постановки на учат в ГИБДД.
Инициативу поддержали автопроизводители и страховщики. В Госдуме же предложили запретить эксплуатацию таких автомобилей до момента устранения неисправности в сервисе. Однако глава Росстандарта отметил, что целью обмена данными между ведомствами является не наказание, а информирование автовладельцев.