Резкий взлет компании "Евроавтодор" закончился столь же резким падением. Смольный расторг с подрядчиком все контракты на общую сумму в 350 млн рублей. До сих пор компания оставалась на плаву благодаря поддержке Балтинвестбанка, но теперь ему самому нужна помощь.
Смольный расторгает последний контракт, который был у компании "Евроавтодор" (контролируется акционером Балтинвестбанка Вадимом Егиазаровым), – на строительство развязок рядом с "Лахта-центром" за 63,5 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».
Это ставит крест на работе подрядчика по госзаказу, да и вообще на его работе на дорожно-строительном рынке города. Компания не получила и теперь уже точно не получит авансы ни по одному из трех объектов, на которых работала для Смольного в последнее время (стройка Ярославского проспекта за 245 млн рублей и капитальный ремонт моста через реку Дудергофку в поселке Старо-Паново за 32 млн рублей – оба были расторгнуты ранее). Ее заявки на новые конкурсы чиновники тоже уже не принимают, находя для отказа какие угодно причины.
Также стоит впомнить историю с достройкой Московского шоссе за 1 млрд рублей. Там "Евроавтодор" уже начинал работать, даже не дожидаясь завершения конкурса, видимо достигнув с кем-то каких-то предварительных договоренностей. Но в результате труды оказались напрасными: заявку "Евроавтодора" на конкурс не приняли, а победителем был признан единственный оставшийся участник конкурса – компания "Геоизол".
До сих пор компания могла рассчитывать на кредиты и поддержку со стороны Балтинвестбанка, но теперь и ему самому нужна помощь: его санирует Абсолют банк. Отбиться от банкротных исков в свете всех этих событий "Евроавтодору" будет очень сложно.