Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 5,9 тыс. единиц, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.
Лидером рынка по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой приходится свыше 40% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 2,5 тыс. штук – на 3,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, февральский показатель которого составил 1,3 тыс. автомобилей (+8,1%). Замыкает тройку лидеров также российский бренд – LADA (471 шт.; +16,6%). В первую пятерку попали еще немецкие Mercedes-Benz (365 шт.; -29,5%) и Volkswagen (334 шт.; +12,1%).
Отметим также, что в январе – феврале нынешнего года рынок новых LCV в России составил 10,4 тыс. штук – на 20,5% ниже, чем за тот же период 2015 года.