Несмотря на сокращение расходов ведомства на новое строительство на 30%, «ни один из находящихся в работе объектов от этого решения не пострадает», заявил глава Росавтодора Роман Старовойт.
Расходы Росавтодора инвестиционного характера в текущем году сокращены со 140 до 97 млрд руб. из-за корректировки бюджетных средств, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу Федерального дорожного агентства.
Как отмечает пресс-служба, согласно утвержденным ранее показателям ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» на новое дорожное строительство в 2016 году предполагалось выделить 140 млрд руб.
«Однако в результате корректировки бюджетных средств расходы Росавтодора инвестиционного характера в текущем дорожном сезоне оптимизированы на 43 млрд руб.», — говорится в сообщении.
Тем не менее глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что, несмотря на сокращение расходов ведомства на новое строительство на 30%, «ни один из находящихся в работе объектов от этого решения не пострадает».
«Финансирование и ввод в эксплуатацию уже строящихся объектов, по заключенным в 2014–2015 годах контрактам, будет осуществляться в штатном режиме. Перенос сроков коснется только планов по реализации новых проектов, которые из-за финансовых рисков в 2016 году начинать не предполагается», — отмечает ведомство.
До конца 2016 года Росавтодор планирует построить и реконструировать около 280 км автодорог федерального значения. Также в полном объеме будет сохранено финансирование строительства моста через Керченский пролив.
Росавтодор планирует, что система взимания платы с большегрузов «Платон» будет ежегодно приносить в бюджет около 39,5 млрд руб. для их передачи в дорожные фонды. Отмечается, что средства от «Платона» пойдут в том числе на софинансирование строительства «уникальных инженерных сооружений, например мостов и тоннелей».