22 сентября 2015 года в рамках рабочей поездки в Тверскую область руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт посетил ряд объектов строительства, реконструкции и ремонта на федеральной трассе М-10 «Россия», находящейся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия».
В частности, глава Росавтодора ознакомился с ходом работ по строительству транспортной развязки на 179-м километре (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга), проверил, как обстоят дела с реконструкцией моста через Волгу на 176-м километре и как идет реконструкция участка 156-й – 178-й километры на тверской объездной.
Также Роман Старовойт осмотрел несколько участков ремонта федеральной автодороги «Москва – Санкт-Петербург» в границах Тверской и Московской областей общей протяженностью около 50 километров.
Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Россия», в этом году на одном из участков трассы будет впервые произведена установка тросового ограждения. Еще одним нововведением текущего дорожно-строительного сезона на автодороге «Россия» стало использование бетонного барьерного ограждения типа «Нью-Джерси», которое уже установлено на одном из участков.
Как поясняют специалисты, в этом контексте примечательна зарубежная практика применения этого типа ограждений: дело в том, что профиль «Нью-Джерси» уже более 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии, а исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота сводится к нулю. Отметим, что такое ограждение уже используется и на некоторых дорогах Ленинградской области.