Торговая палата Южной Карелии предлагает турфирмам региона переориентироваться на европейских туристов вместо россиян. Туристическому бизнесу придется искать новых клиентов в Центральной Европе.
Продажи в сфере торговли и туризма сократились в связи с новым падением рубля, и компании прогнозируют, что окупаемость их услуг будет по-прежнему низкой до конца года. «Мы и раньше сталкивались с кризисами. Обычно после кризиса спрос на товары и услуги вырастает стремительно, и для туризма это означает, что спрос будет именно на путешествия в близлежащие страны, то есть в Финляндию», - заявил председатель Торговой палаты региона Южная Карелия Мика Пелтонен.
По его мнению, в нынешней ситуации туристическая отрасль должна извлечь урок из ситуации в России. Не у всех компаний имеется возможность ждать нового наплыва туристов, который, возможно, произойдет только через год или два, прогнозирует эксперт. Об этом пишет Русская служба Yle.
Пелтонен предлагает искать новые рынки и новую группу туристов в Центральной Европе, а также открывать прямые авиарейсы из Европы в этот регион.
Отметим: в планах властей приграничной Лаппеенранты в будущем году (после перехода в собственность города аэропорта) расширить число авиакомпаний, работающих в аэропорту, что повлечет рост турпотока. В Лаппеенранте очень надеются на китайских туристов. Подробнее.