Денежные проблемы «Мостостроя № 6» связаны с заведомо убыточными контрактами, которые «навязал» ему комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурге.
Об этом работникам предприятия сообщил директор по персоналу компании Николай Кириллов, разославший соответствующее письмо (есть в распоряжении «Фонтанки»).
С его слов следует, что среди убыточных контрактов — завершение тоннеля на Синопской набережной (1,1 млрд), строительство развязки Пискаревский – Непокоренных (2,9 млрд) и транспортная развязка в Репино (2,1 млрд). Общий объем убытков на этих объектах составит около 730 млн рублей. Помимо этого есть проблемы с возвратом кредитов.
«Фонтанка» приводит текст письма полностью (орфография и пунктуация сохранены).
Уважаемые сотрудники!
Наша компания ОАО «Мостострой №6» существует почти 70 лет, за время работы построено более 5 тыс. мостов, путепроводов и других социально значимых объектов. С 1993 года компания была преобразована в открытое акционерное общество «Мостострой №6». За все эти годы, несмотря на экономические кризисы в стране и в отличие от многих других частных компаний, где задержки по заработной плате составляют до 3-х месяцев, у нас не было проблем со своевременной выплатой заработной платы сотрудникам.
Наша компания является одним из самых крупных налогоплательщиков по Северо-Западу (более 1 млрд. налоговых платежей в год). Но в последние несколько лет ряд крупных контрактов навязанных нам КРТИ СПб (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры) привели к тяжелому финансовому положению нашей компании. На сегодняшний день завершение некоторых контрактов на нынешних условиях может привести к убыткам, из-за низких сметных расценок:
1. Синопская набережная – около 200 млн. 2. Репино – снижение стоимости контракта на 180 млн. 3. Пискаревский проспект – около 350 млн.
Генеральный директор нашей компании прилагает неимоверные усилия по исправлению ситуации: ведет переговоры с администрацией города по поводу пересмотра стоимости контрактов, а также переговоры с банком по поводу реструктуризации задолженности.