Рекламируя Финляндию в качестве туристического направления, "В ночь на Ивана Купалу" выиграл главный приз в категории "Вера и традиции" на международном фестивале туристических фильмов ITFF в Болгарии и первый приз в категории Экотуризм на фестивале Tourfilm в Риге. Помимо Болгарии и Латвии, ролик также получил признание на фестивале Golden City Gate в Берлине. Об этом сообщает портал "Хорошие новости из Финляндии".
Весенняя кампания 2015 Visit Finland, нацеленная в особенности на азиатский рынок, использует финскую мифологию и народные традиции в маркетинге туризма. Вместо чистого вымысла она основана на реальных историях и финском стиле жизни.
В Финляндии существуют многовековые традиции Ночи Ивана Купалы или Дня середины лета. В древние времена люди прославляли Укко, бога погоды, в надежде на хороший урожай и плодородие. Прошли столетия, но Ночь Ивана Купалы продолжает существовать в Финляндии, и молодежь продолжает совершать магические ритуалы, чтобы обеспечить удачу в любви и узнать, кто будет их будущим женихом.
Ролик произведен компанией Otto Film, режиссер - Пекка Хара (Pekka Hara).