Малому бизнесу сегодня не хватает длинных дешевых денег, и небольшое швейное производство – не исключение. На чем экономят сегодня производители женской одежды и как политика банков и экономический кризис влияют на размах дамских юбок? Миновал ли самый тяжелый период для швейных производств или же все самое интересное впереди? Об этом рассказывает владелица торгово-производственной марки женской одежды Виктория Тишина.
«Фонтанка.Live» представляет спецпроект — мини-сериал «Бизнес в кризис». В наших сюжетах владельцы пекарен и швейных мастерских, ресторанов и мини-отелей рассказывают о том, какие проблемы появились у них на волне санкций, контрсанкций и девальвации рубля, как они справляется с новыми вызовами и на чью помощь рассчитывают. Малый бизнес — основа экономики. Цель нашего проекта — узнать, как на самом деле обстоят дела у петербургских предпринимателей, от них самих, а не из отчетов официальных лиц. По итогам мини-сериала «Бизнес в кризис» «Фонтанка» проведет круглый стол с участием экономистов, бизнесменов и чиновников, чтобы обсудить общие для предпринимателей проблемы и пути их решения. Если вы — предприниматель и готовы рассказать о том, как ваше предприятие преодолевает сложный для всех период, вы также можете стать героем мини-сериала «Бизнес в кризис».