Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Lufthansa подтвердила, что на момент катастрофы А320 в Альпах капитана не было в кабине

Lufthansa подтвердила, что на момент катастрофы А320 в Альпах капитана не было в кабине

324

Карстен Шпор (Lufthansa CEO) заявил о том, что по результатам исследования диктофонной записи в кабине пилотов было установлено, что, скорее всего, капитан покинул свое место после того, как лайнер набрал высоту, но затем не смог вернуться.

Похоже на правду, что второй пилот не пустил его обратно, чтобы, как ранее предположили мировые СМИ, инициировать смертельное падение судна. «Я могу сказать только одно — у нас нет слов», – сказал Карстен Шпор во время пресс-конференции в штаб-квартире авиакомпании.

По некоторым данным, речь действительно идет о том, что второй пилот по неизвестным пока причинам не пустил капитана обратно.

Таким образом, речь, скорее всего, идет о «человеческом факторе» как основной причине трагедии.

Отметим, что после трагедии 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке система доступа в кабины самолетов была изменена. Доступ может быть ограничен, при этом открыть кабину можно только после сканирования личности, или помощник может ее открыть изнутри. Пока окончательно ситуация не прояснена, в компании заявили: "Мы не хотели бы каких-то спекуляций относительно информации, полученной официальными лицами Франции".

"Это ошеломило нас," – сказал CEO Lufthansa Шпор, комментируя вероятность того, что действия второго пилота были умышленными. Lufthansa подбирает персонал очень тщательно, это часть политики компании, и второй пилот также прошел все необходимые тесты – медицинские, психологические и авиационные. Однако уже известно, что в обучении данного пилота был длительный перерыв, но после него он прошел все задания и был допущен к полетам.

По результатам расследования руководство авиакомпании еще планирует встретиться с представителями Немецкого общества аэронавтики и астронавтики, Министерства транспорта, а также другими специалистами, чтобы решить, каким еще образом можно проверять пилотов и как их лучше готовить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях