По итогам 2014 года рынок наружной рекламы в Петербурге сократился на 8%, а его объем составил 4,5 млрд рублей. В 2015 году падение может оказаться еще сильнее из-за отсутствия договоров на размещение рекламных конструкций и правовой неопределенности рынка, говорится в итоговом документе Ассоциации коммуникационных агентств России.
Сейчас конструкции в городе заполнены коммерческой рекламой примерно на 50%, рассказала руководитель Северо-Западного представительства "Эспар-аналитик" Вера Дементьева. С начала года снизилось количество рекламодателей. Но, кроме того, повлияла политическая неопределенность сегмента – большинство договоров на установку рекламоносителей истекли в 2013 году, а новые торги еще не проведены.
"В прошлом году начались демонтажи конструкций, было демонтировано порядка 6 – 7% рекламоносителей", – рассказала Вера Дементьева.
Между тем, по словам главы корпорации "Руан" и "Художественно-производственного объединения" Вячеслава Ананских, с начала года рынок наружной рекламы уже сократился на 50%. Об этом он рассказал на "круглом столе", организованном АКАР.