Рекламно-информационные баннеры и растяжки провисят на учреждениях культуры на площади Искусств до разработки новой навигационной системы, сообщает Ассоциация малых предприятий наружной рекламы.
В отсутствие единой системы навигации к культурным объектам их руководство вынуждено развешивать на исторических фасадах растяжки и баннеры.
Около двух месяцев назад контролирующий размещение рекламы и информации комитет по печати и связям со СМИ правительства Петербурга вынес первые представления о демонтаже рекламных конструкций, как не соответствующих законодательству.
Вчера в Русском музее прошло совещание с участием руководителей расположенных на площади Искусств учреждений культуры, представителей городских комитетов и Ассоциации малых предприятий наружной рекламы.
Во время совещания руководители культурных учреждений предложили наложить мораторий на демонтаж рекламных конструкций до разработки единой навигационной системы, которая должна устроить и комитет по печати, и учреждения культуры с точки зрения визуальной доступности информации. На данный момент возможность моратория рассматривается городскими властями.
Концепция будет разработана Ассоциацией малых предприятий наружной рекламы. Предположительно, работа будет закончена к январю – февралю. Как объяснил «Фонтанке» президент ассоциации Александр Ружинский, в будущей системе могут быть использованы мультимедийные элементы.