В Петербурге из 9692 рекламных конструкций оставят только 532. Новую схему размещения наружной рекламы опубликовал комитет по печати Петербурга, сообщает «Фонтанка».
Поводом для изменения схемы размещения рекламы стало решение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения во главе с Игорем Шуваловым, принятое в августе. Согласно этому решению, руководители регионов должны обеспечить, чтобы места установки рекламных конструкций соответствовали обязательным требованиям норм ГОСТ. В связи с этим губернатор Георгий Полтавченко поручил комитету по печати пересмотреть действующую схему.
Так, согласно новому документу, в Центральном районе Петербурга остается всего 10 рекламных конструкций: 5 афишных тумб, 3 билборда и 2 лайтпостера размером 1,2 на 1,8 метра, которые должны будут располагаться на Синопской и Воскресенской набережных, на Шпалерной улице, ближе к Смольному, и Суворовском проспекте. На Невском рекламных конструкции быть не должно, а в «золотом треугольнике» – только на Инженерной улице. Отметим, что действующая схема предусматривает установку в центре 1097 конструкций.
В Адмиралтейском районе оставили 20 конструкций, большинство из которых должно размещаться вокруг ТЮЗа и на Обводном канале. На Петроградской стороне – 15 конструкций (сейчас – 560), в основном в районе СКК. На Васильевском острове – 14 конструкций (сейчас – 453), в Колпинском и Курортном районах – по одному билборду, а в Кронштадте и вовсе ни одного. Больше всего рекламных конструкций останется в Московском районе – 90. Для сравнения: по нынешней схеме на Московский район приходится 1317 рекламных объектов.