С 1 по 5 августа на сайте организации «СПБ.АВТО» выбирали информационный щит, который будет размещаться в демонстрационной зоне платной парковки на Караванной улице от площади Белинского до Невского проспекта и на Итальянской улице от набережной Фонтанки до Караванной.
Дирекция по организации дорожного движения представила на выбор три эскиза в разных цветовых исполнениях: тёмно-жёлтом, голубом и светло-жёлтом. Большинство автомобилистов проголосовало в пользу голубого. В частности, по мнению водителей, он лучше читаем по сравнению с другими, больше всего похож на дорожный знак, а кроме того голубой является «петербургским» цветом, ассоциируясь с Невой и «Зенитом».'
При этом эскизы раскритиковали из-за того, что не сразу заметна самая важная информация для пользователя – цена, блеклых цветовых решений, неинформативности. «Компоновка информации скорее путает пользователя, чем ему что-то объясняет. Инфографика должна кричать: «Смотрите, сколько возможностей». При существующих эскизах это не так», – отмечается в сообщении «СПБ.АВТО». В связи с этим дизайнеры организации разработали другие варианты щитов и предложили их ГУ «ДОДД» (цена указана примерная, для наглядности).