В начале июня проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили в номинации «Наружная реклама» на международном фестивале Golden Hammer, прошедшем в Риге, – сообщает пресс-служба организации.
Рекламная кампания «Мраморные люди против каменных сердец», прошедшая в сентябре 2013 года в Летнем саду, получила золото, рекламная кампания граффити «Прорвать блокаду равнодушия» – серебро в этой же номинации.
Этой весной реклама «Ночлежки» была отмечена на двух других крупных конкурсах рекламы. На VI Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», главном белорусском событии в этой отрасли, проект «Прорвать блокаду равнодушия» занял второе место в номинации «Социально ориентированный проект», кампания «Мраморные люди против каменных сердец» – третье место.
На екатеринбургском фестивале «Чеснок» акция в Летнем саду была отмечена серебром в номинации «Наружная реклама» и бронзой в номинации «Социальные рекламные кампании».
Автором обоих рекламных проектов «Ночлежки» является агентство Great Advertising Group, давний друг благотворительной организации.
Рекламные площадки для размещения плакатов «Ночлежки» минувшей зимой бесплатно предоставили операторы «Волгобалт Медиа» и «Реклама-Центр». В июле и августе этого года социальная реклама благотворительной организации вновь появится на улицах Петербурга.