Экскурсия по заводу для репортеров, в том числе из Москвы, должна была оставить, и оставила, впечатление эффективного конвейера. В чистых цехах собирают 42 авто в час и 900 - за смену.
Запуск продаж обновленной версии Hyundai Solaris на петербургской площадке производителя оформили красочным шоу с громкой музыкой, вызовом на сцену первого покупателя и оптимистичными заявлениями первых лиц автоконцерна. Презентация дала понять, что Hyundai ставит многое на новинку, хотя глобальных изменений самая популярная иномарка России не претерпела.
Вероятно, презентованная Solaris призвана вывести продажи в плюс. В мае количество реализованных авто снизилось на 7 процентов по сравнению с маем 2013-го (9791 против 10 493). Для привлекательности производитель отчасти пожертвовал наценкой – базовая стоимость новинки в простейшей комплектации всего на 6 тысяч рублей дороже предшественницы, а начальный ценник установили на уровне 474 тысяч. Современной Solaris дали новые бамперы, ее дневные ходовые огни из светодиодов опустили в блок противотуманных фар, а специально для российской версии разработали обогрев лобового стекла. Потребителю предложат 6-ступенчатую коробку передач. Автоматическая на 40 тысяч рублей дороже. Из привлекательных дополнений – 5-летняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега) с функцией "помощь на дороге" по системе 24/7.
Экскурсия по заводу для репортеров, в том числе из Москвы, должна была оставить, и оставила, впечатление эффективного конвейера. В чистых цехах собирают 42 авто в час и 900 – за смену. Производство почти полностью автоматизировано, на штамповке, сборке и покраске заняты 170 роботов. Всего, как пояснили в Hyundai, петербургский завод в прошлом году выпустил 229 тысяч автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio в год при номинальной мощности 200 тысяч. С учетом совокупных продаж и затишья на автомобильном рынке необходимости в увеличении производства пока нет. Хотя ставку на обновленную Solaris в Hyundai сделали, судя по всему, высокую.