Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Рекламные объявления Mercedes в Интернете чаще просматривали боты, чем люди

Рекламные объявления Mercedes в Интернете чаще просматривали боты, чем люди

261

Объявления, размещенные в Интернете в рамках рекламной кампании Mercedes, чаще просматривались автоматизированными компьютерными программами, чем людьми, сообщает портал The Week UK со ссылкой на Financial Times.

Примечательно, что свыше половины этих программ было запущено с целью мошенничества. Этот вывод вновь поставит ребром вопрос о мошенничестве на быстрорастущем рынке интернет-рекламы, который увеличился в прошлом году на 15% до $120 млрд.

Рекламная информация Mercedes-Benz была случайно размещена на мошеннических сайтах компанией Rocket Fuel, которая занимается рекламными технологиями. В прошлом году ее рыночная капитализация составила около $1 млрд.

Источник: «Газета.Ru»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях