Кликнув на интерактивную карту Петербурга, а после — на значок, обозначающий перекрытие или ограничение движения, горожане и гости города смогут увидеть всю информацию о работах, вплоть до актуальных схем объездов.
Открытие Старо-Калинкина моста планируется к 18 января.
Как сообщили «Водителю Петербурга» в пресс-службе ГАТИ, движение для автомобилей, возможно, будет открыто в обе стороны, но с ограничениями - ремонт трамвайных путей будет продолжаться, и в связи с этим подрядчик изменяет схему движения.
По документам, которые сейчас находятся согласовании, планируется закрытие Мало-Калинкина моста.
В качестве альтернативных путей объезда автомобилистам предлагаются:
Садовая улица — Лермонтовский проспект — набережная реки Фонтанки;
Старо-Петергофский проспект — Рижский проспект — Лермонтовский проспект;
Садовая улица - набережная реки Фонтанки — Лермонтовский проспект - набережная реки Фонтанки.
Добавим, что с сегодняшнего дня на официальном портале ГАТИ заработал сервис, благодаря которому сроки производства и процесс ремонтных работ в городе будут более открытыми. Так, вбив ИНН подрядчика, пользователи Интернета смогут узнать о проведенных им работах.
Помимо этого, кликнув на интерактивную карту Петербурга, а после — на значок, обозначающий перекрытие или ограничение движения, горожане и гости города смогут увидеть всю информацию о работах, сроках их проведения, вплоть до актуальных схем объездов. Кроме того, теперь автомобилисты смогут понимать, насколько законны действия подрядчика: желтые мигающие значки означают, что срок работ истек и перекрытие незаконно, красные говорят о действующих ограничениях, зеленые - о тех, что ждут в ближайшее время.
Напомним, что Старо-Калинкин мост закрыли внезапно. 14 октября 2013-го весь юго-запад встал - водители безуспешно искали объездные пути и ругали чиновников, которые подготовили такой «сюрприз». Ремонт трамвайных путей должны были начать еще летом, когда соответствующий конкурс выиграла фирма «МК-20СХ». Однако дирекция, заключившая с подрядчиком контракт, уличила его в предоставлении фальшивых документов, из-за чего ГАТИ не выдала ему ордер. В середине октября строители самовольно перекрыли движение и приступили к работам.
Было в этой истории все: и проблемы для горожан, и увольнение «допустившего» зампреда КРТИ (Антон Суханов был связан с подрядчиком), и шоу, связанное с решением проблемы. В итоге мост все же закрыли. В начале ноября. При проведении повторного конкурса на ремонт переправы предполагалось, что на время работ власти оставят для движения две полосы: по одной в каждую сторону. Но чиновники решили отказаться от этой схемы движения и полностью закрыть мост. Стоимость выполнения работ — 149,5 миллиона рублей.