Прославившийся на весь мир индийский автомобиль может утратить звание самой дешевой машины в мире. В руководстве индийского концерна Tata связывают резкое процентное падение спроса на хетчбэк именно с его вызывающей дешевизной и собираются добавить модели Nano чуточку роскоши.
Как пишут «АвтоВести», в марте этого года владельцами Tata Nano стали почти в два раза меньше покупателей, чем в марте прошлого. Производители бьют тревогу, но отказываются связывать падение спроса с эпидемией неожиданных возгораний, которая была отмечена три года назад. Главной причиной в Tata считают неправильное позиционирование Nano. Он преподносился покупателям как дешевая альтернатива мопеду, и как большое достоинство подавался сам факт наличия у автомобиля крыши и дверей.
Теперь, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на управляющего директора Tata Карла Слима, производитель готовится серьезно обновить машину и тем самым вдохнуть в Nano новую жизнь. По словам Слима, переработанный хетчбэк будет предназначен для "широкого круга покупателей", которых привлечет в том числе "разными ценами". Что именно планируется доработать, представитель Tata не уточнил, однако упомянул в разговоре концепт Pixel, который индийцы показывали на Женевском автосалоне в 2011 году.
Ранее сообщалось, что в Tata собираются добавить хетчбэку дизельный двигатель, усилитель руля, дисковые тормоза и капитально освежить интерьер. Возможно, сейчас индийцы созрели и для более серьезных перемен. Опрошенные агентством эксперты утверждают, что полумеры вроде очередного рестайлинга модели не приведут к желаемому результату: менять нужно сам имидж Nano в глазах потенциальных владельцев.