В 2008 году Парижский автосалон представил зрителям новый южнокорейский концепт. На подиуме появился автомобиль SsangYong C200 Concept, позднее сменивший имя он стал называться SsangYong New Actyon. Между тем, эту машину ждало непростое будущее.
Превратности судьбы
Предполагалось, что на конвейере окажется исключительно полноприводный кроссовер, имеющий двухлитровый дизельный двигатель и шестиступенчатую автоматическую КПП. Однако от первоначальной даты презентации – осень 2009 года, Франкфурт – пришлось отказаться, поскольку возникли определенные финансовые трудности. К этому прибавилось несколько забастовок и смена владельца. Понадобился еще год, чтобы посетители международного автосалона в корейском Пусане увидели серийный прототип. Экспортная версия была представлена в рамках августовского Московского автосалона-2010. На рынке России модификация SsangYong New Actyon продается в двух версиях – с передним приводом и всеми ведущими колесами. Соответственно, устанавливаются коробки передач, как с механикой, так и с автоматикой. Силовая часть новой New Actyon представлена турбодизелем 200XDi, который имеет наддув и изменяемую геометрию. Позднее появился бензиновый агрегат.
Оказавшись в салоне
Официальные дилеры Санг Йонг в Санкт-Петербурге удивляются незатейливой, простой отделке экономичного салона. Впрочем, с включением зажигания контрольные лампы начинают манить россыпью цветов. Информативные приборы панели управления смотрятся просто и лаконично. Используемые материалы нельзя назвать изысканными. Несмотря на это, эргономические просчеты отсутствуют полностью. Непривычно смотрятся разве что подрулевые рычажки. В хорошо спрофилированных креслах предусмотрена спинная подпорка. Водительское кресло априори обладает командирской посадкой, что сохраняется даже тогда, когда кресло полностью опущено. Заднее пространство откровенно радует простором. Голова не конфликтует с потолком, а ногам далеко до передних колес. Центральный тоннель отсутствует вовсе.
Спокойная мощь
Модификация нового Ssang Yong несет в себе тенденции обыденной современности, хотя концепт выглядит достаточно стильно. Стоит отметить, что ранее автобренд Санг Йонг являлся классической внедорожной конструкцией с рамой, неразрезным задним мостом, жестко подключаемой передней осью. Но вот настал 2008 год, увенчавшийся маленькой революцией. Появился европейский дизайн, безрамная конструкция и современные шасси.
Поначалу версия С200 (она же SsangYong New Actyon), над дизайном которого корпело знаменитое ателье Guigiaro, поигрывала своей исключительной мускулистостью и геометричностью. Однако конвейерная унификация привела к утрате части неповторимого шарма. Серийный образец потерял фирменные черты. Его стилистика стала соответствовать требованиям, которые предъявляет консервативный корейский рынок.