Их преимуществами называют практически бесшумный ход и способность развивать скорость до 60 км/ч. Трамваи оснащены специальными аппарелями и обладать низким уровнем пола – для удобства пассажиров с ограниченными возможностями.
Комитет по транспорту Петербурга подвел итоги еще одного «трамвайного» конкурса – на приобретение 10 новых двухкабинных трамвайных вагонов челночного типа. У таких трамваев есть кабины с обеих сторон, поэтому им не нужно разворотное кольцо. Дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно. Челночные трамваи можно будет использовать на новых трамвайных маршрутах, а также в случаях ограничения действующих трасс при проведении дорожных работ.
Их преимуществами называют практически бесшумный ход и способность развивать скорость до 60 км/ч. Трамваи оснащены специальными аппарелями и обладают низким уровнем пола – для удобства пассажиров с ограниченными возможностями.
Длина будущих трехсекционных составов составит порядка 30 метров, а максимальная вместимость пассажиров – 330 человек, посадочных мест – 62.
Поставщиком новой техники для Петербурга выбран Усть-Катавский вагоностроительный завод, который выполнит государственный заказ на сумму 500 миллионов рублей, сообщает пресс-служба комитета.
Этот производитель стал победителем еще одного аукциона комитета по транспорту. Он был, напомним, единственным участником конкурса, поскольку второму потенциальному поставщику – польскому вагоностроительному заводу Pesa – не позволили участвовать в тендере. По этому контракту город закупит 20 новых трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов одностороннего движения. Цена контракта – около 1,1 миллиарда рублей. Три трамвая должны быть поставлены в Петербург уже до конца 2013 года, 8 транспортных средств - до конца 2014 года, 53 единицы подвижного состава - до конца 2015 года.