Авиакомпания Finnair начала автоматически регистрировать пассажиров, которые оставили номер мобильного телефона при покупке билета, на свои рейсы. Теперь на него в виде SMS приходит информация о месте и других деталях путешествия. Рассылка уведомлений автоматической регистрации для утренних рейсов выполняется накануне с 17 до 19 часов.
Пассажирам остальных рейсов SMS приходит приблизительно за 3 часа до вылета. Если авиапутешественник прошел онлайн-регистрацию (она разрешена за 36 часов до вылета), SMS не присылается.
Пассажиры, которым не понравилось предоставленное системой место, могут изменить его на сайте авиаперевозчика. Распечатывать посадочный талон теперь не нужно — его можно закачать на телефон по предоставленной в SMS ссылке.
Если у пассажира нет возможности выйти в глобальную сеть через телефон, он может получить обычный талон в аэропорту в киоске самостоятельной регистрации или у сотрудников на стойке сдачи багажа.
Регистрация с помощью SMS была доступна на рейсы Finnair с 2004 года, однако прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения. Теперь весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий от пассажиров.
Автоматическая регистрация выполняется на всех рейсах Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы.
Источник: Avianews