В США появился крем для бритья с ароматом бекона.
Сиэттлская компания J&D, изобретатель в области продуктов со вкусом свинины, решила пойти дальше "беконовых" попкорна, майонеза и соли. Скоро компания начнет продавать новинку, которую нельзя есть - крем для бритья. Этот запах "победы и... яичницы" - как определяет продукт производители - сделает его владельца "викингом" в глазах любой девушки, хотя, конечно, есть и кое-какие риски - например, что ваш "парфюм" быстрее оценит какой-нибудь дикий зверь, спрятавшийся в кустах, или бездомные собаки, на крайний случай.
Крем для бритья со вкусом бекона можно будет заказать в онлайн-магазине, начиная с 7 декабря. Производители предлагают поторопиться с заказом: количество новинок ограничено - всего 2500 экземляров. Крем с животным запахом как ничто подходит настоящему мужчине, которому хочется произвести подобающее впечатление. Поэтому производители настойчиво рекомендуют использовать средство "после горячего душа, перед тем, как пойти на свидание с девушкой, с которой мужчина желает провести остаток всей своей жизни", подчеркивается в описании продукта.
J&D, открытая американцами Джастином Эшем и Дэйвом Лефковым в 2007 году, специализируется на производстве необычных товаров со вкусом бекона. Ее первым "гибридом" стала соль со вкусом бекона, которую они сделали путем смачивания со свиным жиром. Тогда она никаких отзывов у потребителей, кроме как отрицательных, не вызвала. Позже рецепт был изменен, и соль начала пользоваться спросом. В 2008 году компания даже устроила акцию, в рамках которой отправила большую партию соли американским войскам в Ираке и Афганистане.
Среди других диковинных продуктов J&D - майонез со вкусом бекона "беконэз", попкорн "бэконпоп", бальзам для губ и "ням-ням-конверты" - ароматизированные конверты, при облизывании которых ощущается вкус бекона.
Источник: Newsru.com