Как Навальный своим "РосЖКХ" дискредитировал "все уровни власти"

Новый проект Алексея Навального, позволяющий быстро и грамотно через Интернет пожаловаться на безделье и воровство в ЖКХ, вызвал негодующий ответ главного государственного жилищного инспектора РФ Николая Васютина. Массовые жалобы, которыми граждане завалили чиновников за неделю существования "РосЖКХ" – с 8 ноября, вызваны, по убеждению Васютина, не скверной работой коммунальщиков, а происками "оппозиционных кругов". И продиктованы стремлением "дискредитировать все уровни власти".

0
ПоделитьсяПоделиться

Новый проект Алексея Навального, позволяющий быстро и грамотно через Интернет пожаловаться на безделье и воровство в ЖКХ, вызвал негодующий ответ главного государственного жилищного инспектора РФ Николая Васютина. Массовые жалобы, которыми граждане завалили чиновников за неделю существования "РосЖКХ" – с 8 ноября, вызваны, по убеждению Васютина, не скверной работой коммунальщиков, а происками "оппозиционных кругов". И продиктованы стремлением "дискредитировать все уровни власти". В открытом письме, опубликованном на портале "Городское хозяйство и ЖКХ" в рубрике "Новости", Николай Васютин просит подчинённых "проявить выдержку".

"Оппозиционер Алексей Навальный запустил новый проект "РосЖКХ", при помощи которого, как он заявил, собирается бороться с недостатками в работе жилищно-коммунальных служб", – информирует коллег Николай Васютин.

Тут бы как раз вспомнить, что задача главного жилищного инспектора РФ – ровно такая же. Абзацем ниже об этом вспоминает и сам Николай Васютин: "...органы государственных жилищных инспекций также являются поборниками законности и правопорядка сфере ЖКХ, борцами с разного рода злоупотреблений (орфография сохранена. – "Фонтанка"), и всегда нашей главной задачей была защита прав и законных интересов граждан в жилищной сфере". Дальше он намекает: пока одни тут "декларируют на словах" борьбу "с разного рода злоупотреблений", жилищные инспекции "доказывают это ежедневной своей деятельностью". Доказательство успешности борьбы – "итоги работы органов государственных жилищных инспекций, которые публикуются в СМИ и докладываются руководству субъектов Российской Федерации".

У граждан, рассказывает Николай Васютин, "всегда была такая возможность обращаться в электронном виде в коммунальные службы, администрации муниципальных образований, регионов и федеральные органы исполнительной власти". Видимо, кто-то и вправду обращался. Даже, наверное, получал какие-то ответы… Об эффективности этой переписки можно отчасти судить по состоянию нашего прекрасного ЖКХ.

Проект Навального упростил подачу жалоб на низкое качество коммунальных услуг до нескольких кликов мышью. По ссылке http://roszkh.ru/ открывается список абсолютно конкретных проблем: слабый напор воды, перепады напряжения, разбито окно, надписи на стенах, протекает крыша – и так далее. Любой потребитель наших "услуг" от ЖКХ продолжит этот перечень.

Кликнув по своей проблеме, вы открываете страницу с уже составленной юристами жалобой. Остаётся лишь вписать свои данные, одной-двумя фразами обрисовать, чем именно вы недовольны, и отметить "галочками", в какие инстанции хотите обратиться.

"Команда РосЖКХ сама рассылает ваши заявления чиновникам. Вам остается только заполнить форму и нажать кнопку "Отправить", – сообщают авторы проекта. А дальше – отслеживать результат.

Проект заработал 8 ноября, и за прошедшую неделю, сообщает в своём блоге Алексей Навальный, 15 500 пользователей отправили 90 000 заявлений о 24 000 проблемах.

Как раз этот шквал жалоб и вызвал тот крик души, с которым обратился к подчинённым Николай Васютин. "С запуском проекта А. Навального, – пишет он, – такие обращения одномоментно приобрели массовый характер. Такое положение дел практически повсеместно".

Думаете, главный жилищный инспектор осознал, какое положение дел в ЖКХ на самом деле повсеместно?

Он делает свои выводы. И предостерегает подчинённых: количество поступивших через "РосЖКХ" жалоб "не должно ввести в заблуждение органы государственных жилищных инспекций. Становится очевидным, что это явная попытка оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти".

То есть с ЖКХ у нас всё как раз тип-топ. А вот "оппозиционные круги" обнаглели до крайности, собирают жалобы, где ни попадя, только б власти дискредитировать. Все уровни сразу.

От подчинённых Николай Васютин ждёт "понимания ситуации". Нет, это не то, о чём вы подумали. Речь не идёт о том, чтобы жилищные инспекторы бросились наводить порядок в своих регионах. "Все поступающие обращения принять к учету, проанализировать, свести по группам и дать аргументированные ответы заявителям", – предписывает коллегам Николай Васютин.

Однако последние фразы его письма говорят о том, что не зря Навальный и компания затеяли свой "РосЖКХ". Когда за неделю – 90 тысяч заявлений, тут "аргументированными ответами" не отделаешься.

"При необходимости выдавать предписания и рекомендации управляющим организациям и ТСЖ по устранению указанных в обращениях недостатков, – велит подчинённым Николай Васютин. – Для решения этой задачи при необходимости сформировать в составе инспекций дополнительные группы по рассмотрению обращений граждан. О ходе проделанной работы прошу информировать в ежедневном режиме по электронной почте".

Vox populi

Под письмом Николая Васютина, опубликованным на портале "Городское хозяйство и ЖКХ", оставили комментарии посетители страницы. Они же – потребители услуг ЖКХ. Цитируем с сохранением орфографии и пунктуации оригинала.

"Если вы не видите проблем в работе ЖКХ, то вам немедленно надо уволиться. Кончайте уже выдумавать вымышленные миры, а то в один момент реальность может больно ударить по голове", – советует главному жилищному инспектору пользователь под ником FNE.

"Ой, зайку работать заставляют! – сочувствует чиновнику whatnoise. – Ждем внесения законопроекта о запрете обращения граждан".

"Как могут ввести в заблуждение обращения граждан о нарушении их законных прав и интересов? – интересуется Andrey1. – Или вы имели ввиду что органы должны стоически удерживать натиск россиян и ни в коем случае, впав в заблуждение, не приступать к исполнению своих обязанностей? Что дескридитирующего в том, что граждане получили удобные сервис который им почему то дали оппозиционеры, а не власть? Работайте и обращений станет меньше. Не справляетесь – увольтесь".

"О какой дискредитации идет речь? – недоумевает antinoy. – Это вы должны были создать все условия для того, чтобы граждане могли иметь легкий доступ к подаче заявления. Уж если вы говорите что прилагаете все усилия для того, чтобы ваша работа стала лучше, радоваться надо, что кто то другой делает за вас работу".

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...