С 9 по 13 апреля 2012 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ) пройдет XII Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия».
Организатором мероприятия выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов и проводит Фестиваль ежегодно, начиная с 2001 года. Мероприятие состоится при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».
Главным мероприятием фестиваля является розыгрыш ежегодного студенческого PR-кубка «Призвание». Участников ждет несколько этапов борьбы за Кубок. Команды со всей России и из-за рубежа смогут применить свои знания и навыки при решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
В этом году концепция фестиваля претерпела ряд изменений. Поэтому в дополнение к традиционным мероприятиям, таким как студенческая конференция «PRорыв», мастер-классы от специалистов в сфере рекламы и Public Relations будет использован новый формат профессиональных мастерских. В рамках этой концепции участникам предстоит разработать проект, который предлагает командам компания Coca-Cola. Тема проекта связана с корпоративно-социальной ответственностью. Для создания этого проекта будущим PR-специалистам предстоит решить пять брифов (практических заданий) от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR и четыре кейса по основным ступеням подготовки проекта: начиная от анализа рынка, заканчивая выводом продукции на международный рынок. Разработка проекта будет происходить поэтапно в течение всех пяти дней фестиваля. При этом члены жюри — как постоянный состав судейской коллегии, так и представители бизнес сообщества — будут обсуждать работы с участниками и давать профессиональные рекомендации. Кроме того, если проект действительно понравится заказчикам, он будет реализован в компании Coca-Cola. Новация этого года и в том, что весь четвертый день работы будет проходить на английском языке.
Традиционная студенческая конференция «PRорыв 2012» состоится в первый день Фестиваля сразу же после торжественной церемонии открытия. Участники Форума представят доклады, подготовленные заранее на тему «Многообразие коммуникаций в начале XXI века: новые сферы, новые методы, новые каналы». В двух секциях конференции спикеры расскажут о новых тенденциях в теории и практике деловых коммуникаций.
Тема научно-практического семинара затронет злободневную тему «Гуманитарные специальности в технических вузах в переходный период: проблемы и перспективы». Профессионалы в сфере PR и рекламы из вузов России поделятся мнениями о таких вопросах, как: «непрофильность» гуманитарных специальностей, участие преподавателей инженерных дисциплин в процессе подготовки гуманитариев, адаптация образовательного процесса в гуманитарной сфере к государственной политике в области инноваций.
Источник: gtmarket.ru