Концерн Volkswagen AG новый бренд, под которым будут выпускаться модели стоимостью 5000-7000 евро - специально для развивающихся рынков. Об этом сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Новая марка может появиться в первую очередь в Индии и Китае, где Volkswagen производит модели, предназначенные специально для локального рынка.
«В Индии мы выпускаем модель Vento и местную версию модели Polo, которые стоят порядка 7 тысяч евро», – отметил Хакенберг. По его словам, Volkswagen совершенствует свой опыт в этом направлении и намерен предлагать продукты, привязанные к определенным рынкам, передает «Автостат». Так, в Китае компания планирует продавать модель, размер которой соответствует Seat Toledo.
Напомним, что ранее японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым будут продаваться бюджетные модели для развивающихся рынков. Первые модели Datsun поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. Nissan планирует продавать в мире 300 тысяч Datsun в год, ценой около 6200 долларов.
Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей – это машины стоимостью 15-20 тысяч евро, а в Западной Европе – 20-25 тысяч евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 тысяч евро.
Volkswagen создаст новый бренд для развивающихся рынков
ПО ТЕМЕ