Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen создаст новый бренд для развивающихся рынков

Volkswagen создаст новый бренд для развивающихся рынков

294

Концерн Volkswagen AG новый бренд, под которым будут выпускаться модели стоимостью 5000-7000 евро - специально для развивающихся рынков. Об этом сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Новая марка может появиться в первую очередь в Индии и Китае, где Volkswagen производит модели, предназначенные специально для локального рынка.

«В Индии мы выпускаем модель Vento и местную версию модели Polo, которые стоят порядка 7 тысяч евро», – отметил Хакенберг. По его словам, Volkswagen совершенствует свой опыт в этом направлении и намерен предлагать продукты, привязанные к определенным рынкам, передает «Автостат». Так, в Китае компания планирует продавать модель, размер которой соответствует Seat Toledo.

Напомним, что ранее японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым будут продаваться бюджетные модели для развивающихся рынков. Первые модели Datsun поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. Nissan планирует продавать в мире 300 тысяч Datsun в год, ценой около 6200 долларов.

Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей – это машины стоимостью 15-20 тысяч евро, а в Западной Европе – 20-25 тысяч евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 тысяч евро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях