Прозвучавшие после фильма об оппозиции призывы бойкотировать продукцию Procter & Gamble как одного из крупнейших рекламодателей НТВ являются давлением на производителя, который не занимается политикой и не оценивает телевизионные программы, говорится в заявлении компании.
В эфире телеканала НТВ 15 марта был показан фильм «Анатомия протеста», в котором авторы материала подвергли критике организацию митингов оппозиции. Демонстрация фильма вызвала негативную реакцию части аудитории, вплоть до призывов бойкотировать телеканал. Многие обвинили фильм в заведомой предвзятости. Сайт НТВ подвергся атакам хакеров, у телецентра «Останкино» прошла акция протеста, в ходе которой были задержаны около 100 человек.
В блогах и соцсетях появились призывы бойкотировать продукцию Procter & Gamble как одного из крупнейших рекламодателей на телевидении, который, в том числе, финансово поддерживает НТВ.
«Procter & Gamble уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции. В то же время сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота - давлением на компанию в надежде сделать Procter & Gamble инструментом для решения этого конфликта. Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики», - говорится в заявлении Procter & Gamble, которое цитирует РИА Новости.