С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, в течение недели на Балтийском вокзале специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
«Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее, - отметили путейцы. - Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения».
Всю собранную информацию обещают обобщить, проанализировать и передать ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
На Балтийском вокзале принимают жалобы на работу пригородных электричек
ПО ТЕМЕ