За последний год расходы финнов на рождественские подарки и приготовления к празднику выросли на 5 - 6,8 % и составили в среднем от 465 до 662 евро на душу населения, - таковы данные Финской ассоциации труда и исследовательской компании Taloustitkimus. Больше половины этих средств - 60% было потрачено на подарки близким, остальное - на праздничный стол, украшение дома к Рождеству и т. д.
Все более популярным трендом у финнов становится покупка подарков через интернет-магазины: сейчас в Финляндии около 15% бюджета, затрачиваемого нацией на рождественские презенты, приходится на долю сетевой торговли, и этот показатель год от года растет, причем если раньше клиентами электронных магазинов были в основном молодые, то теперь возрастной диапазон покупателей существенно расширился. Представители сетевых магазинов говорят, что к Сети в Суоми приобщились уже представители старшего поколения, среди которых отмечены даже домохозяйки в возрасте от 65 до 79 лет.