Компания Honda, прислушавшись к просьбам поклонников, решила запустить в серийное производство «заряженную» модификацию хэтчбека CR-Z от своего «придворного» тюнинг-ателье Mugen. Однако серийный автомобиль будет менее мощным, чем прототип.
Тюнингованный Honda CR-Z был рассекречен в середине 2011 года, но тогда обе компании заявляли, что не планируют заниматься серийным производством гибрида, сообщают Авто.Вести.Ru. Однако теперь автоконцерн переменил свою позицию.
В серию CR-Z Mugen пойдет под именем iCF. Автомобиль будет не таким форсированным, как прототип: 1,5-литровый мотор с модернизированной системой впрыска и турбонагнетателем будет развивать лишь 175 л. с. мощности против 200 л. с. «заряженного» гибрида. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 с, что на 3 с быстрее показателей стандартного CR-Z
Также хэтчбек оснащен разработанным в Mugen блоком синхронизации, обеспечивающим взаимодействие турбированного мотора и электродвигателя, а также литий-ионной батареей. Кроме того, новинка получила новый аэродинамический обвес и зажатую подвеску.
Ожидается, что первое время Honda iCF Mugen будет продаваться только на территории Великобритании по цене около 28 000 евро.
Видео с сайта YouTube: