На севере Петербурга со среды, 2 ноября, образовался новый транспортный коллапс - движение автомобилей с Выборгского шоссе по дороге в Каменку запрещено. Заранее никаких предупреждений не было, поэтому о ремонте железнодорожного переезда и об отсутствии проезда водители узнают, лишь отстояв около часа в пробке.
На севере Петербурга со среды 2 ноября образовался новый транспортный коллапс - движение автомобилей с Выборгского шоссе по дороге в Каменку запрещено. Заранее никаких предупреждений не было, поэтому о ремонте железнодорожного переезда и об отсутствии проезда водители узнают, лишь отстояв около часа в пробке.
Как сообщил читатель "Водителя Петербурга", "хвост" из автомобилей начинается еще на Выборгском шоссе. Расстояние в 680 метров можно преодолеть примерно за 40 - 50 минут. При этом водители спецавтомобилей также не в курсе проблем на дороге - карета скорой помощи стояла с включенной мигалкой в общем потоке и вместе со всеми уперлась в ремонтные работы.
Железнодорожный переезд Октябрьской железной дороги был занят рабочими - человек 10 - 15 с инструментами проводили какие-то работы, не обращая никакого внимания на проблемы автомобилистов. Старший смены лишь уточнил читателю Алексею, что "знаки мы поставили еще дня три назад, а где они сейчас - не знаем". В то же время на Выборгском шоссе никаких указателей замечено не было, поэтому машины поворачивают в тупик и упорно ползут в пробке.
В разделе "Автомобилистам" на официальном сайте ОЖД никаких сообщений о данном ограничении нет. Во всяком случае, опознать среди другой информации простому водителю нужное сообщение невозможно. На сайте ГАТИ закрытия также нет - сообщений от федеральной структуры РЖД в инспекцию не поступало и поступать, как оказывается, не должно.
По сообщению пресс-службы ОЖД, все необходимые согласования были получены, на переезде стоят знаки. Какие-либо дорожные указатели ставить на дороги железнодорожники не обязаны. Почему информация не находится в свободном доступе, чтобы водители были предупреждены заранее, ответить затруднились, ссылаясь на получение разрешений.
В отделе пропаганды и БДД Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отметили, что, если разрешения были получены, то необходимые согласования проводились с сотрудниками на специальных комиссиях. Однако задача распространять подобную информацию перед Госавтоинспекцией не стоит.
При помощи начальника отдела информации ГАТИ были установлены сроки и причины закрытия - железнодорожники начали ремонт дефектов рельса 2 ноября и будут работать до конца воскресенья, 6 ноября. При этом осталось неизвестным, сохранится ли полный запрет на движение автомобилей через переезд, или рабочие будут пропускать машины хотя бы по одному ряду.
Подобные нестыковки в обмене информацией уже не первый раз приводят к транспортному коллапсу. Так, например, закрытый железнодорожниками на ремонт Цимбалинский путепровод вызвал колоссальные затруднения движения сразу в двух районах города. А нынешнее закрытие железнодорожного переезда на дороге в Каменку так остро коснулось многих водителей по простой причине - этот маршрут позволяет за 10 - 15 минут попасть с Выборгского шоссе на Парашютную улицу и далее, в район станций метро "Комендантский проспект" и "Черная речка".