Рост продаж автомобилей Citroen в России за первые 9 месяцев 2011 года превысил темпы роста рынка и составил 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, с января по сентябрь 2011 года было реализовано 19 878 автомобилей Citroen, что на 8 194 машины больше, чем в 2010 году, сообщает пресс-служба компании.
Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на российский рынок в июне 2011 года нового Citroen С4. Напомним, что продажи этой модели за 9 месяцев 2011 года выросли на 150 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Показатель сентября также увеличился в 2 раза по сравнению с 2010 годом и составил рост в 106 %, а доля С4 в общем объеме продаж компании достигла 37 %.
Также на 255 % выросли продажи Citroen C-Сrosser, на 137 % увелиличись продажи модели DS3, на 74 % - модели Berlingo и на 42 % - модели С3.
Продажи автомобилей Citroen в России за январь - сентябрь 2011 года выросли на 70 %
ПО ТЕМЕ