Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Делаем грамотно кузовной ремонт автомобиля.

Делаем грамотно кузовной ремонт автомобиля.

200

Перед тем как начать кузовной ремонт надо оценить степень повреждения. Стоит отметить, что современное автооборудование и технологии помогают устранить перекосы и повреждения кузова в полной мере. Все процедуры ремонта контролируются компьютером.

Обычно под кузовным ремонтом понимают комплекс мер, которые включают в себя - различные жестяные работы, восстановление и измерение геометрии кузова авто, подготовку к покраске, покраску кузова и иных деталей, антикоррозийную обработку и защитную полировку. Как и заправка автокондиционеров – это довольно серьезная процедура. В первую очередь надо будет определить, какие детали можно восстановить, а какие – надо будет полностью заменить на новые. Такие сложные работы, как заправку автокондиционеров должны производить профессионалы.

В ситуации когда кузов авто несколько повреждён из-за каких-либо механических воздействий, а появившиеся дефекты невозможно - просто и легко исправить, тогда производят - жестяные работы (рихтовку). Она делается на специальном стенде, с использованием специального автооборудования. В некоторых случаях дополнительно требуются сварочные работы. А вот при очень сильных повреждениях, если нарушена геометрия самого кузова проводят спецработы на стапеле. Стапель – специальный агрегат, на котором «вытягивают» кузов и детали автомобиля без изменений самой структуры металла. При этом моделируется картина удара и последующего деформирования кузова, но строго в противоположном направлении.

После рихтовки проводят шпаклевочные работы. После подсыхания шпаклевки - делают затирание шпатлёвки. Нанесение грунтовки обычно делается в несколько слоев (при этом каждый слой высушивается). Само качество грунтовки и конечный результат, зависит от применяемых материалов и профессионализма исполнителя.

Далее авто готовят к покраске, а именно – заклеивая всех мест, которые не будут красить. А сам кузов обезжиривается и тщательно обдувается. Затем идет покраска методом распыления. Обычно первый слой наносят густой краской. Потом еще два слоя с менее вязкой консистенцией. Затем авто проходит в сушильную камеру. При желании дно авто обрабатывается специальным антикорром и происходит полировка кузова. Необходимо использовать защитную полировку только по свежей краске, это сохранит ее первоначальный цвет и защитит от солнечных лучей и предотвратит появление различных сколов и микротрещин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях