В июне 2011 года на долю иномарок, произведенных в России, пришлось 20,7 процента от общего количества экспортированных легковых автомобилей. По итогам первого полугодия 2010 года этот показатель составил 16,8 процента – или 4,4 тысячи машин. Такие данные содержатся в пресс-релизе аналитической компании «АСМ-Холдинг».
Основными покупателями иномарок российской сборки являются страны СНГ. Наиболее значительный объем экспорта на рынок ближнего зарубежья приходится на петербургский завод Hyundai (выпускает хэтчбеки и седаны Solaris) и калужское предприятие концерна Volkswagen (производит модели VW Polo седан и Tiguan, Skoda Octavia и Fabia). Выпущенные на них машины обогнали по объему экспорта внедорожник Chevrolet Niva, который долгое время был единственной экспортируемой «российской иномаркой».
Всего за период с января по июнь 2011 года Россия поставила за рубеж 26,4 тысячи легковушек. Основной маркой в российском автомобильном экспорте продолжает оставаться Lada.
За январь-июнь 2011 года доля иномарок увеличилась на 6,4 процента – до 58,9 процента от общего количества произведенных в России автомобилей. Всего в этот срок было выпущено 481,1 тысячи машин иностранных брендов против 260,2 тысячи за первое полугодие 2010 года.
Общее количество собранных легковых автомобилей в России выросло на 68,6 процента и составило 816 тысяч 863 единицы.
Источник: Motor.ru
Пятая часть российского экспорта пришлась на иномарки
ПО ТЕМЕ