В течение ближайших восьми недель в микроблогах Twitter появятся рекламные сообщения, которые будут помещаться в середину потока ленты пользователей.
Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на издание Mashable, о том, что управление сервиса микроблогов близко подошло к решению о внедрении обязательных рекламных твиттов сообщалось и раньше, но агрессивная политика предложений со стороны рекламодателей определила конкретные сроки введения платных сообщений, которые нельзя будет избежать в твитт-потоках.
Mashable отмечает, что платные сообщения будут выводиться не самыми первыми, но всегда будут располагаться в верхней части потока, вне зависимости от того, насколько пользователи будут пролистывать поток.
Сейчас Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тысяч рекламных кампаний. Цена рекламы на сервисе за год выросла в четыре раза.