Лишь 29% российских дорог технологически рассчитаны на проезд тяжелых грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн. Такую статистику привел накануне, 30 мая, министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на совещании по повышению эффективности строительства и эксплуатации автодорог.
Как передают Autonews, по словам министра, на сегодняшний день в стране 14% трасс выдерживают нагрузку до 6 т, еще 57% - от 6 до 10 т. При этом в соответствии с планами министерства до 2020 г. будут реконструированы все участки трасс, выдерживающие транспортные средства весом до 6 т, что позволит разрешить перемещение тяжелых грузовиков по всей транспортной сети России.
Напомним, что также на этом совещании было заявлено о том, что функции весового контроля на дорогах будут постепенно переданы от ГИБДД Ространснадзору, а ответственность за превышение допустимого веса транспортного средства будет переложена с перевозчика на грузоотправителя. После принятия соответствующего закона водителей больше не будут останавливать на пунктах весового контроля, а штрафные квитанции за перевес будут направляться непосредственно компании-отправителю груза.
Три четверти российских дорог не предназначены для тяжелых грузовиков
ПО ТЕМЕ