Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen подумает о выпуске полноприводного хэтчбека Polo R

Volkswagen подумает о выпуске полноприводного хэтчбека Polo R

185
Фото VW

Концерн Volkswagen рассмотрит возможность выпуска самой мощной модификации хэтчбека Polo, которая по традиции получит в названии индекс R.

В середине прошлого года компания Volkswagen заявила, что не намерена выпускать подобный автомобиль из-за опасений, что его появление негативно скажется на продажах другой "заряженной" машины – Audi S1. Однако теперь, как заявил в интервью изданию Autocar член совета директоров немецкого производителя Ульрих Хакенберг, возможность появления модели Polo R в рамках поддержки раллийной программы "Фольксвагена" стала "более реальной".

По словам Хакенберга, если запуск в серию VW Polo R будет одобрен, то такой автомобиль появится не ранее 2013 года — именно с этого момента заводская команда немецкого производителя намерена начать выступления в чемпионате мира по ралли (WRC).

По предварительной информации, самый мощный "Поло" получит полный привод и новый 1,6-литровый турбомотор (агрегаты именно такого объема используются в основном зачете WRC) с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит около 210 лошадиных сил. Как сообщалось ранее, этот двигатель представляет собой перспективную разработку "Фольксвагена", который может появиться на VW Golf следующего поклонения.

Система полного привода у VW Polo R будет такой же, что и у хэтчбека Audi S1. Прототип Audi A1 с этой трансмиссией представили в январе текущего года. В ней используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента передается на передние колеса, а при необходимости часть тяги перебрасывается назад.

На данный момент у хэтчбека VW Polo уже есть одна "заряженная" версия — GTI. Она оснащается 1,4-литровым 180-сильным двигателем с турбиной и механическим нагнетателем, а также роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Источник: Lenta.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях