Опубликован рейтинг репутации брендов в США за 2010 год, в который вошли 150 самых уважаемых компаний. Исследование проводила маркетинговая компания Prophet, сообщает Lenta.ru.
Марка Toyota, которая в 2009 году занимала первое место среди наиболее авторитетных автопроизводителей, опустилась на шестое место. При этом репутация японской компании (по 100-балльной шкале) снизилась с 75,5 до 51,3.
По мнению экспертов, снижение доверия американцев к "Тойоте" связано с многомиллионным отзывом машин этой марки в конце 2009 - начале 2010 года. В общем рейтинге бренд Toyota занял 139-е место (в прошлом году - 18-е). Наиболее уважаемой автомобильной компанией стала Honda (72,8 балла, 30-е место в общем списке). Кроме того, в рейтинг репутации вошли BMW (72 балла, 34-е место), Nissan (68,8 балла, 55-е место), Volkswagen (68,6 балла, 56-е место), Ford (67,8 балла, 60-е место) и General Motors (63,5 балла, 83-е место).
Рейтинг репутации составлялся на основе опроса 4900 американцев, которых просили оценить авторитетность брендов по шкале от нуля до ста. Список состоял из 500 компаний, работающих в 18 секторах экономики. В 2010 году наиболее авторитетным брендом стал производитель продуктов питания Kraft Foods (81,3 балла). Кроме того, в список наиболее уважаемых вошли компании Sony, Walt Disney, Coca-Cola, Nestle и Apple.
Как сообщалось ранее, в 2010 году компания Toyota второй год подряд стала лидером по количеству отозванных машин в США, проведя сервисную кампанию для семи миллионов машин. В общей сложности с осени 2009 года автопроизводитель отозвал 19,2 миллиона "Тойот" по всему миру, из них 13,7 миллиона - в Америке. При этом главной неисправностью машин стало самопроизвольное ускорение, происходившее из-за неправильно закрепленных ковриков и дефектного механизма педали газа.
Американцы больше не доверяют марке Toyota
ПО ТЕМЕ