«Яндекс» выпустил информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России.
Как сообщает интернет-компания, ссылаясь на исследования фонда «Общественное мнение», сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center, за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10%. При этом, интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского округа, больше всего – жители Дальнего Востока.
Месячная аудитория интернета в России за 2010 год выросла на 18% и составляет 46,5 млн человек. Рост аудитории в этом году немного замедлился – за 2009 год этот показатель вырос больше чем на 20%.
Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26% до 8%.