Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Zippo переквалифицируется на часы, одежду и парфюмерию

Zippo переквалифицируется на часы, одежду и парфюмерию

332

Знаменитый американский производитель зажигалок Zippo расширит ассортимент производимых товаров и начнет выпускать часы, парфюмерию и джинсы, сообщает агентство Ассошиейтед Пресс со ссылкой на слова президента и исполнительного директора компании Грегори Бута.

По его словам, на фоне набирающей в США обороты борьбы с курением компания Zippo Manufacturing Co. надеется увеличить прибыль за счет освоения новых типов продукции под маркой Zippo. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях и опросах потенциальных покупателей, в первую очередь планируется наладить производство часов, одежды и парфюмерии.

"Мы понимаем, что против курения сегодня предпринимаются активные действия, и за последние 10 лет всё стало только хуже", - приводит агентство слова Бута. При этом глава компании отметил, что заметную долю зажигалок Zippo покупают коллекционеры, зачастую даже не курящие.

Говоря о возможных новых товарах Zippo, Бут упомянул также рюкзаки, солнцезащитные очки, кошельки, ручки и игральные карты.

"Это должно быть что-то в стиле Zippo", - объяснил собеседник агентства. Он добавил, что любая продукция его компании должна остаться "компактной, долговечной, производиться в Америке и включать элементы из железа".

По данным агентства, Zippo уже сотрудничает с итальянским производителем парфюмерии Mavive с целью выпуска духов под маркой Zippo. Флакон выполняется в форме зажигалки с характерным щелчком при открытии крышки.

Компания Zippo в настоящее время производит около 12 миллионов зажигалок в год, а в следующем году отметит свой 80-летний юбилей, передает РИА Новости.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях