Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм Происшествия Авиапроисшествия "Аэрофлот" продлил выплату компенсаций пассажирам задержанных рейсов

"Аэрофлот" продлил выплату компенсаций пассажирам задержанных рейсов

208

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" продлил до 31 марта 2011 года акцию репутационной поддержки в виде компенсаций пассажирам рейсов, задержанных в конце 2010 года из-за ледяного дождя, сообщает компания.

"Акция продлевается до 31 марта по многочисленным просьбам пассажиров, не успевших получить сертификат на пользование услугами "Аэрофлота". В рамках проводимой акции с 13 января 2011 года "Аэрофлот" уже выдал более 4 тысяч сертификатов на общую сумму около 2 миллионов долларов. Средняя стоимость сертификата составила 15 тысяч рублей", - говорится в сообщении.

В конце декабря на московский регион обрушился ледяной дождь. Возникли сбои в работе крупнейших аэропортов - по данным Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов коснулись более 20 тысяч человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у "Аэрофлота". Более 200 рейсов перевозчику пришлось отменить, в том числе из-за того, что у "Аэрофлота" закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии.

В середине января заместитель гендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что "Аэрофлот" зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до 20 миллионов долларов.

Программа предусматривает, что все пассажиры, чьи рейсы из Москвы с 25 по 29 декабря 2010 года были задержаны более чем на 8 часов, могут получить именной ваучер. По оценкам авиакомпании, получить ваучер могут до 24 тысяч пассажиров со 198 рейсов, задержанных в этот период, передает РИА Новости.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях