Постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года» определён перечень мероприятий развития улично-дорожной сети. В соответствии с указанным постановлением, проектирование и реконструкция Цимбалинского путепровода с подходами запланированы на 2013-2014гг.
Как отметили в отделе строительства и землепользования администрации Фрунзенского района, реконструкция указанного путепровода позволит существенно улучшить дорожно-транспортное сообщение между Фрунзенским и Невским районами.
Кроме того, планируется развитие территории, прилегающей к Цимбалинскому путепроводу.
Как пишет "Карповка", этот путепровод, официально безымянный, был построен в начале XX века (до 1914 года) с арочными фермами, сохранившимися до наших дней. Он расположен на путями Московской железнодорожной линии в створе улиц Цимбалина и Белы Куна. Состояние покрытие на нем чуть ли не самое ужасное в городе.
Городские автобусы четырёх маршрутов (31, 95, 114 и 116) теперь эту переправу объезжают стороной. Муниципальный пассажирский перевозчик фактически признал переправу непригодной для проезда из-за состояния дорожного полотна, передают петербургские "Вести".
Всем автомобилистам приходится сбрасывать скорость до минимума, чтобы преодолеть глубокие ямы и надолбы из асфальта. Очевидно, городские - низкопольные - автобусы с этим не справляются. Таким образом, жители нескольких домов на Будапештской улице, Белы Куна и Цимбалина остались без муниципальных автобусов - они идут через Сортировочный мост, но коммерческие маршрутки продолжают ездить по Цимбалинскому.