Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Удобное ГИБДД

Удобное ГИБДД

166

Всеобщая электрификация в наше время – это залог успеха. К удивлению многих, курс на улучшение общения с продвинутыми гражданами взяла государственная структура, а именно ГИБДД. Корреспондент «Водителя Петербурга» воспользовался возможностью написать письмо с жалобой не на бумаге, а на сайте ведомства.

Небольшой конфликт, возникший между мной и инспектором ДПС пришлось урегулировать более получаса на месте. Все действия были сопряжены с излишней нервотрепкой, а также множественными нарушениями, поэтому написание жалобы на действия гаишника стало вполне естественным продолжением.

В силу любви к клавиатуре и интернету, я решил воспользоваться относительно новым и интересным способом общения с ГИБДД – разделом «Прием обращений» на ведомственном сайте 78.gibdd.ru. Помимо текста обращения, в форму необходимо ввести свои персональные данные и почтовый адрес, куда будет направлен официальный ответ.

«Данный сервис был запущен в июле 2010 года. Обращения, присланные через интернет, обрабатываются в обязательном порядке – точно так же, как и обычные письма, – рассказала Татьяна Зыбина, начальник отдела пропаганды БДД Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. – Всего в сутки к нам поступает от 10 до 15 заявлений через сайт, но не все из них адекватные. Иногда нет обратного адреса, а в некоторых случаях от людей поступают общие вопросы из разряда «почему в России дороги плохие».

Увы, но подобные проблемы присущи всем без исключения интернет сайтам, где человек может что-то написать. В силу природы, некоторые люди считают своим долгом высказать все, что думают. Не стоит на этом зацикливаться, ведь прием обращений online – это правда удобно.

После описанного выше случая с инспектором, корреспондент «Водителя Петербурга» отправил жалобу в УГИБДД через официальный сайт. Спустя 2,5 недели на домашний адрес пришло письмо с ответом: «Ваше обращение перенаправлено в районное ГИБДД». Спустя еще неделю, командир взвода ДПС позвонил на указанный в жалобе мобильный телефон и пригласил меня побеседовать.

Не углубляясь в подробности конкретного дела, могу утверждать, что беседа с командиром была не «для галочки». Жалоба была рассмотрена по существу и должные меры приняты. Самое интересное в данной истории, что проблема была решена в срок.

Первый ответ я получил меньше чем через 3 недели. При том, что на реакцию у ГИБДД было 30 суток – именно этот срок прописан в 59 федеральном законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 12. Так что не стоит думать, что отправив обращение через интернет, оно уйдет «в никуда».

Итог личного опыта простой: система работает, и теперь любой гражданин может не стоять в очередях на почте и не писать бумажные письма. Для решения вашей проблемы достаточно написать на сайт УГИБДД. Но рассмотрению подлежат только конкретные жалобы с фактами. Общие вопросы автомобильной жизни Петербурга сотрудниками ГИБДД не исследуются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях