В Германии Mercedes-Benz провел тесты нового концепт-кара. Эту машину уже окрестили автомобилем будущего. И хотя машина не пойдет в серийное производство, многие технологические новинки концепт-кара наверняка окажутся востребованными, сообщает Вести-24.
Новый автомобиль называется F800 Style. Как отмечает журнал Spiegel, концепт демонстрирует будущее автопрома таким, каким его видят инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz. Длина машины - чуть более 4,5 метра. Это средний показателем между седанами С и Е-класса. Что касается новшеств, то здесь стоит отметить сдвижные задние двери, гибридный мотор и автопилот, который сам может управлять автомобилем в пробках. По мнению главного редактора газеты "Автоизвестия" Олега Осипова, это действительно машина будущего.
"Он, конечно, в каком-то смысле автомобиль будущего, потому что все новейшие технологии - и даже те, о которых мы не знали – в нем воплощены. Платформа предполагает как наличие силовой установки на топливных элементах, которая пока стоит миллионы долларов, так и гибридных силовых установок", - рассказывает Осипов.
F800 имеет бензиновый мотор объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы и гибридный двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Максимальная "электрическая" скорость составляет 120 километров в час, а полностью заряженная батарея позволит проехать до 30 километров в городском цикле. Подзарядить ее можно на специальной станции всего за 15 минут. Зарядка от обычной розетки потребует 5 часов. Расход топлива - менее 3 литров на 100 километров.
Еще одна новейшая технология - специальный круиз-контроль: машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и тормозя. Водителю остается только рулить. По словам Олега Осипова, многие идеи, воплощенные в F800, найдут и уже находят себе применения в серийных моделях.
"Там есть система безопасности нового поколения, она уже внедряется на CLS и на S-классе, – дистанционный круиз-контроль. В новом купе, дебютировавшем в Париже, он поддерживает скорость от 40 километров в час. А в S-классе уже есть система адаптивного круиз-контроля, которая может сама трогаться, то есть с 0 до 250 километров. Он может самостоятельно двигаться", – отмечает Осипов.
На массовых автомобилях подобные системы и подобные двигатели появятся нескоро. По оценкам заместителя главного редактора журнала "За рулем" Дмитрия Федорова, на это потребуется не менее 10 лет.
"Эта машина пока опытная. До массовых автомобилей с подобными технологиями еще далеко. Но лет через 10 мы сможем увидеть и эти технологии на автомобилях, которые стоят гораздо дешевле", – рассуждает Федоров.
Как отмечает немецкая пресса, на тест-драйве никто не решился проверить максимальную мощь мотора. Опытный образец F800 стоит многие миллионы евро, поэтому желающих вжать педаль газа в пол не нашлось. Впрочем, уже через два года ожидается выход на рынок Мерседес S-класса с подобным гибридным двигателем.