На Кольцевой автодороге продолжаются работы по устранению колейности. Читатели "Водителя Петербурга" сообщили в редакцию, что эти работы стали причиной большой пробки в сторону Вантового моста от Мурманского шоссе (внутренне кольцо).
В Петербурге на Кольцевой автодороге продолжаются работы по устранению колейности. Читатели "Водителя Петербурга" сообщили в редакцию, что эти работы стали причиной большой пробки в сторону Вантового моста от Мурманского шоссе (внутренне кольцо).
В Дирекции по строительству транспортных объектов редакции пояснили, что в связи с техническими сложностями работы не были закончены в срок и продлятся до восьмого ноября. Напомним, что ЗАО "ВАД" должны были сдать работы ещё 8 октября.
Также водители жаловались в редакцию на отсутствие предупреждающих знаков и криво расставленное ограждение, которое в некоторых местах перекрывало одну из двух оставшихся полос. Представитель подрядчика по телефону рассказал, что предупреждающие знаки могли отсутствовать только в момент их переноса, а пластиковое ограждение зачастую сдвигают сами водители, чтобы объехать пробку по закрытому участку. Эти слова косвенно подтверждаются наблюдениями сотрудников редакции, проезжавших в минувшие выходные по ремонтируемому участку – количество автомобилей, двигавшихся по закрытым полосам со срезанным асфальтом, исчислялось десятками.
Также главный инженер ВАДа отметил, что в местах ремонта действуют специальные бригады, которые занимаются только установкой на место ограждений.
Учитывая сложную дорожную обстановку, сложившуюся в Петербурге на прошедших выходных, (ремонт Невского путепровода и Цимбалинского моста, ремонт трамвайных путей на проспекте Обуховской Обороны), продолжение ремонта на КАДе отнюдь не добавило приятных эмоций водителям.
Отстоявший в пробке на КАДе туда и обратно, искренне ваш,