Строительство Коломяжского путепровода должно полностью завершиться в следующем году. Как сообщил журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, до конца этого года должна быть открыта первая очередь на две полосы из Приморского района в центр города.
«Мы решили практически все проблемы, связанные с этим строительством, но нас подвел Борисовский металлургический завод, недопоставивший нам 400 тонн металла», – сказал чиновник. Сейчас, по его словам, конфликт с поставщиком урегулирован и КРТИ надеется, что Коломяжский путепровод будет благополучно завершен.
Рассказал Мурашов и о других крупных городских проектах. Так, летом 2011 года планируется завершить работы по реконструкции Литейного моста. Как пояснил глава КРТИ, из-за расширения проезда и усложнения гидротехнической ситуации технологию строительства пришлось менять на ходу. Что и повлекло за собой увеличение сроков.
Начались работы по строительству Орловского тоннеля, – срок окончания строительных работ намечен на 2014 год, и город надеется уложиться в этот срок.
Также до конца этого года КРТИ обещает провести конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста, планируется и конкурс на реконструкцию Пироговской набережной. А также готовится конкурсная документация по реконструкции Дворцового моста.
Три транспортно-пересадочных узла – на Сенной площади, Обводном канале и у Финляндского вокзала – будут строиться на основе частно-государственного партнерства. «Самая большая проблема – парковка, и поэтому одними бюджетными средствами эту задачу город решить не может», – объяснил Мурашов необходимость участия бизнеса в проекте.
Коломяжский путепровод и тоннель под Литейным мостом достроят в 2011 году
ПО ТЕМЕ