В северной столице приступают к демонтажу неиспользуемых (заброшенных) железнодорожных путей.
Как передает «Росбалт» со ссылкой на комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга, с 2008 года это ведомство совместно с профильными комитетами Санкт-Петербурга и Октябрьской железной дорогой проводит работу по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети города в местах пересечения с железнодорожными путями.
Неиспользуемые (заброшенные) железнодорожные пути или переезды, в районе которых разрушено дорожное покрытие, в результате чего автомобильному транспорту и кошельку автовладельцев ежедневно наносится ущерб, могут быть демонтированы или их собственника могут обязать привести пути или переезд в надлежащее состояние.
Уже проведена инвентаризация подъездных железнодорожных путей и железнодорожных переездов необщего пользования на территории Санкт-Петербурга. Был выявлен 361 объект.
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга подлежат демонтажу 38 объектов, признано целесообразным строительство двухуровневых развязок на 19 объектах, не эксплуатируются и частично демонтированы 38 объектов. Еще 266 объектов – действующие и относятся к промышленным предприятиям, находящимся в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день в городе демонтировано 28 железнодорожных переездов с восстановлением дорожного покрытия. В настоящее время с учетом рекомендаций Администраций районов Санкт-Петербурга, ГИБДД, ОЖД перечень железнодорожных переездов пополняется.
В Петербурге станет меньше железнодорожных переездов
ПО ТЕМЕ