Объединение женщин-продавцов концерна General Motors анонсировало учебную программу, которая позволит американкам расширить свои знания в области автомобильных продаж. Таким образом, автопроизводитель надеется увеличить число женщин, работающих в дилерских центрах GM, в том числе, на руководящих постах.
Пройти обучение по данной программе смогут американки, у которых имеется опыт работы в автосалонах General Motors. Для того, чтобы поступить на курсы, они должны будут предоставить рекомендательное письмо от своих работодателей, а также пройти собеседование, в ходе которых проверят их лидерские и коммуникативные способности, передает Lenta.ru.
Длительность курсов не называется, известно только, что их стоимость составит около пяти тысяч долларов. Прием заявок на обучение начнется в январе 2011 года, тогда как сами курсы начнутся в мае.